Где выбрать и купить телевизор?

Многие из нас хотя бы раз в жизни сталкивались с проблемой выбора телевизора. И если по поводу характеристик и полезных свойств ТВ в Интернете написано довольно много статей и заметок, то на счет мест покупки, их не так много. В этой статье мы рассмотрим три вида магазинов, где покупатель может выбрать и купить телевизор.

Классический магазин

Этот вид является самым древнейшим из всех. Еще в те времена, когда не было Интернета, люди вовсю покупали товары в офлайн-маркетах. Популярны они и сейчас, ведь посетители могут «в живую» посмотреть на телевизоры, для которых в магазинах выделяются целые отделы и залы. При необходимости продавец-консультант поможет сделать выбор, предварительно рассказав о преимуществах и недостатках каждой модели. Также потенциальный покупатель может протестировать каждый из телевизоров на предмет глубины цвета, наличия и работоспособности функций. Среди недостатков классического магазина можно назвать завышенную цену, сложность сравнения всех характеристик разных ТВ-устройств, а также невозможность узнать мнение и отзывы пользователей и владельцев определенной модели. К тому же, бывает и такое, что консультант не хочет или не может объективно оценить определенный телевизор, серию или марку в силу разных причин. Либо квалификация пока не позволяет этого сделать, либо же планы продаж заставляют продавать что-то определенное. 

Интернет-магазин

Интернет-магазины уже крепко заняли свою нишу в продажах и с каждым годом все больше и больше вытесняют классические маркеты. И это неудивительно, ведь в онлайн-покупках есть масса преимуществ. Пользователь может выбрать и приобрести товар (в нашем случае — телевизор), не вставая с любимого кресла и не отходя от своего компьютера. Здесь несколькими движениями руки можно сравнить все характеристики и свойства разных моделей в удобной форме (например, в табличке), посмотреть разницу между черными и белыми телевизорами, почитать отзывы людей, которые владели и пользовались данным товаром. Да и цены здесь намного ниже. Кроме того, не найдя нужного телевизора, можно за несколько минут найти его в другом интернет-магазине. Это еще одно преимущество перед классическим магазином, ведь там, в случае отсутствия необходимого ТВ, нужно потратить время на поиск и дорогу к другому маркету. А как же насчет недостатков? — спросите вы. Да, они здесь тоже есть. В первую очередь, это невозможность в живую посмотреть на товар и протестировать его. Поэтому при покупке телевизора нужно тщательно подбирать онлайн-магазин. Желательно, чтобы он функционировал уже на протяжении нескольких лет. 

Прайс-агрегаторы

Относительно новый вид покупок, который только набирает популярность среди покупателей. Прайс-агрегаторы — это сайты, где пользователь может выбрать необходимый товар, а также сравнить цены на него в разных(!) интернет-магазинах. Здесь сохраняются все преимущества предыдущего вида покупок, но в добавок можно получить огромный выбор лучших цен и предложений по конкретному телевизору. Как видите, это очень удобно, ведь не нужно просматривать десятки и сотни веб-страниц, пытаясь найти наиболее выгодную цену для себя. 

Итог

Итак, мы рассмотрели три основных вида мест, где можно купить телевизор. Какой именно выбрать — дело и мнение каждого. Ведь в каждом из рассмотренных нами способах есть свои плюсы и минусы. Отметим только, что многие покупатели поступают по-умному, совмещая эти варианты покупок. Например, сначала человек идет в классический магазин, консультируется с продавцом, тестирует понравившиеся ему телевизоры, затем приходит домой и заказывает его в интернет-магазине, предварительно сравнив цены в прайс-агрегаторе. Наверное, такую последовательность в наше время можно назвать наиболее эффективной.

Об admin

Тот, кто умеет ремонтировать, тот не ломает, а кто умеет ломать, тот не умеет ремонтировать.
Посмотреть все записи от автора admin →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *