Создание уникального стиля компании

Создание уникального стиля компании

Создание уникального стиля компании

Наступает момент, когда каждая современная компания решает создать систему визуальной идентификации. Такое стремление найти свой оригинальный и неповторимый стиль, способный подчеркнуть уникальность компании и выделить ее из огромного числа себе подобных и сделать узнаваемой не только для потребителей, но и для конкурентов и партнеров, вполне объяснимо. Подобная стратегия бизнеса уже давно доказала свою необходимость.

Разработка корпоративного стиля должна включать совокупность и сочетание различных элементов (шрифтовых решений, графических объектов и т.д.), способных обеспечить единство внешнего облика всех объектов, так или иначе относящихся к компании (товарной упаковки, продукции, одежды, оборудования, помещений, рекламы). Индивидуальный стиль — это один из основных инструментов маркетинга и рекламы любой современной фирмы.

Фирменный стиль является совокупностью отдельных элементов, которых объединяет одна общая идея, делающая любую компанию узнаваемой среди всех конкурентов. Формирование неповторимого облика следует начинать с разработки логотипа и определения основных фирменных цветов, которые станут фундаментом построения всего последующего дизайна.

Если бизнес направлен на открытие целой сети представительств, в которых необходимо сохранить для потенциальных клиентов узнаваемость помещений и корпоративную стилистику, то можно поручить специализированным агентствам разработку так называемого брендбука, направленного на поддержание единообразия фирменного дизайна абсолютно во всех филиалах и торговых офисах, предлагающих потребителям всевозможные услуги или товары.

Брендбук является подробным руководством по разработке неповторимого стиля любой компании, включающим огромное количество информации для формирования в умах потребителей образа услуги или товара, начиная с создания уникального логотипа и принципов его использования, рекламных и полиграфических материалов (фирменных бланков, визиток, бейджей, оригинальных папок для деловой документации и т.д.), дресс-кода сотрудников и много другого.

Кроме того, в брендбуке можно отыскать подробное описание общих принципов оформления помещений, будь то реконструкция фасада, разработка дизайна интерьера, варианты возможной планировки или технологии осуществления внутренней отделки.

Нет похожих записей

Об admin

Тот, кто умеет ремонтировать, тот не ломает, а кто умеет ломать, тот не умеет ремонтировать.
Посмотреть все записи от автора admin →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *